пятница, 7 ноября 2014 г.

Конфетка!!!

Всем привет!!! А я не просто так)!
Вот решила на новогодние праздники разыграть конфетку!


В состав конфетки входит:

1. Фоамиран, он же Фом, он же Эва, он же пластичная замша.
Размер листа в конфетке примерно 60х34см, представлен  в 22 цветах.

На что способен фоамиран можно посмотреть (если кто еще не знаком с ним):
*Мастер-классы на ЯМ ЗДЕСЬ
*Много фома в блогах, особенно иностранных (вот, например, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ)
*Также на Ютюбе есть видео

2. Набор пуговок  - 60 штук.
3. Шармики - 25 штук.


Организационное!
Для участия в конфетке необходимо:


1. Записаться с помощью МистерЛинки
2. В своем блоге на боковой панельке разместить первое фото из этого поста с активной ссылкой на это сообщение.
3. Участвовать могут все желающие (но см. пункт 4).
    ПЧ по желанию (только если вам у меня понравится;)
4. Конфетка только для России.
5. Розыгрыш состоится 7 января.

Добро пожаловать!!!


60 комментариев:

  1. Наташа, с материалом этим не знакома, но с удовольствием познакомилась бы!)

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием принимаем участие ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вкусная конфетка! Очень хочется попробовать))) А Крым-то наш? Можно участвовать? Я еще не записалась)))

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием записалась на такую вкусноту!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох какая вкуснота!!! Слюнки прям текут.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная конфетка, записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. Какое чудо! Очень хочу! Еще не пробовала этот материал, но очень им заинтригована, поскольку мне была подарена брошь из фома в виде розы...и это просто шедевр! Я хочу тоже освоить этот материал )))) Спасибо за шанс!!! баннер на панельке справа (по дате).

    ОтветитьУдалить
  8. классная конфета! Я невезучая, поэтому понаблюдаю в сторонке)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая яркая и радостная конфета! Очень-очень хочется витаминов и позитива, буду надеяться на выигрыш)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, шикарная конфетка! Записалась с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня оказывается, слетела подписка на твой блог, а я и не в курсе, все исправила =)

      Удалить
  11. Записываюсь! Люблю пуговки.

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  13. Записалась с удовольствием, хочется попробовать и этого зверя Фома_Эва в работе)))

    ОтветитьУдалить
  14. Записалась, не могу только ссылку-фото разместить, помогите )))
    конфетка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Запишусь на конфетку. Очень интересно узнать что за материал. А детское творчество мы любим)))

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья, и я впервые узнала,что это такое - мк на ям очень привлекательные! уже хочу попробовать) И желаю конфетку) http://mamasnami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. С удовольствием стала ПЧ и записалась на вкусную конфетку)

    ОтветитьУдалить
  18. И я записываюсь на сладенькое!! Для детского творчества, то что нам нужно )))

    ОтветитьУдалить
  19. и я хочу поучаствовать!!:) В линки не получается записаться почему то...
    Попробую позже!! Вот ссылка на блог: http://maksinamama.blogspot.ru
    у меня тоже конфетка разыгрывается, заходите в гости!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, да, что то с линки не то(. Буду разбираться!!!

      Удалить
    2. Всё готово! Я ввела ваши данные в табличку сама!

      Удалить
  20. Наташенька, чуть позже запишусь на конфетку)
    Приглашаю к себе на сладенькое http://greeneyedoriole.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием записалась!И в ПЧшки тоже.Часто в гости захаживала)))да еще и горловину в футболке по твоему МК впервые делала!)

    ОтветитьУдалить
  22. Записываюсь) Хочу конфетку на Рождество)

    ОтветитьУдалить
  23. Участвую! Материал действительно классный! А я вот делаю из него цветы, до детского творчества еще руки не дотянулись)

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, спасибо за приглашение! Записалась на конфетку))
    Ну у вас и работы!!! Шикарно!!! Шитьё, вязание, да еще и трикотаж...., для меня это что-то непостижимое... Я восхищена!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, спасибо за приглашение! Чудеснейшая конфетка!!! С удовольствием становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  26. Жаль что только Россия ;)))
    Заходите ко мне в гости - у меня конфетка для СНГ :)))
    http://katrusyni.blogspot.com/2014/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, в этот раз решила только для России сделать. В следующий раз скорее возможно будет для всех.....

      Удалить
  27. Ни разу не работала с ним, интересно попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да лостаточно новый и очень интересный материал! А возможности его применения очень широки!

      Удалить
  28. Рады знакомству, спасибо за приглашение участвовать в радужной конфетке!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за приглашение! Конфетка-просто взрыв цвета! http://sovushka1.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  30. какие изделия из этого фома получаются!!! посмотрела ссылки!!! спать теперь не буду до 7 января! не могу не попытать судьбу, если позволите)))

    ОтветитьУдалить
  31. Видела этот материал, но никогда с ним не работала, очень хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
  32. Наташа спасибо что позвала меня к себе в домик на такую сладость! Мне у тебя очень понравилось! И я бы очень хотела попробовать сотворить много интересного из такого набора. Хотя я из него не разу нечего не делала , но идеи уже есть!

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, давно читаю твой блог! любуюсь красивыми работами!
    интересная конфетка! давно хотела попробовать этот чудо материал! спасибо за шанс!)))

    ОтветитьУдалить
  34. Наталья, конфетка замечательная! С надеждой записываюсь!
    Живу в Беларуси, но есть родственники в России.

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа, а я из фоамирана делаю заколки с цветами. Так что мне бы конфетка пригодилась :)
    Записываюсь.
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  36. Записалась тоже! Я Лера.
    Только недавно узнала про фоамиран, какие же красивые цветы из него получаются.

    ОтветитьУдалить
  37. Я, как фанатка фоамирана просто не смогла пройти мимо! У меня то всего 3 цвета, а тут целая палитра. Вау))))

    ОтветитьУдалить
  38. вот это богатство! срочно записываюсь, осмотрюсь позже, а то потом ссылку потерять могу, перед НГ очень тяжко со временем))

    ОтветитьУдалить
  39. Ой, как здорово!! Давно хочу попробовать материал. Записываюсь с удовольствием.)

    ОтветитьУдалить
  40. Присоединяюсь с удовольствием не только к сладкоежкам, а так же к ПЧелкам. Очень хочется попробовать фоам. Столько уже про него читала и смотрела. Может повезет теперь и поработать с ним :)

    ОтветитьУдалить
  41. Присоединяюсь с огромным удовольствием, очень заманчивый и интересный материал)

    ОтветитьУдалить
  42. Можно и мне на Вашу конфетку!

    ОтветитьУдалить
  43. Наташа, с Новым Годом! Всего самого доброго!)
    Спасибо за волшебный розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  44. Здравствуйте, я Ваша новая ПЧ! Приглашаю и Вас ко мне в гости http://annachidakina.blogspot.ru/
    И спасибо за шанс попытать счастья!

    ОтветитьУдалить
  45. не получается записаться в линки(((

    ОтветитьУдалить