понедельник, 5 декабря 2011 г.

Новая игрушка

Чтобы муж не мучился с выбором подарка, я решила облегчить ему жизнь, заказав его в интернет-магазине, а расплатившись с курьером, искренне поздравила сама себя и торжественно вручила себе же подарок))).
Эх, приходится быть такой самостоятельной, когда муж в командировке).

Вот она моя новая игрушка: Janome QS 2325.
Вот так вот скромненько, соотнеся набор функций и цену, я решила остановиться именно на этой модели.
Уже опробовала - довольна очень!

А мою "старушку" (тоже "Janome"),  которая служила мне верой и правдой много-много лет, я привела в порядок и подготовила к транспортировке. Скоро она поедет к своей законной хозяйке - моей бабушке).

7 комментариев:

  1. С покупкой!!! Желаю Вам с Вашей новой подругой много-много замечательных и нтересных проектов!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо!!! Мы уже с ней работаем над детским лоскутным одеялом. Сегодня будем пробовать стегать).

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! У меня такая же! Шью на ней почти год(или больше) и очень-очень довольна :)

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик и у меня такая, очень ее люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. AnnaMoon, Света, ага, мне тоже очень она нравится. Ни разу не пожалела, что купила именно её).

    ОтветитьУдалить
  6. Случайно обнаружила ваш сайт! Очень рада. Интересно почитать и посмотреть особенно для новичка. Меня зовут Ира. Скажите пожалуйста "Какая швейная машинка нужна для трикотажных вещей?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, здравствуйте! Трикотаж шьется на оверлоке (все соединительные швы) и распошивалке (подгибка низа изделия и рукавов, отделочные строчки).
      Или купить коверлок, объединяющий в себе оверлок и распошивалку (коверлок=оверлок+распошивалка).
      Но для начала можно попробовать и на обычной машинке - в машинах бывает строчка, имитирующая оверлочную, а распошивалку можно заменить двойной иглой швейной машинки.

      Удалить