вторник, 8 ноября 2011 г.

Полукомбинезон "Космос"


Формально даже еще не наступила зима (несмотря на то, что первый снег выпал), а я уже дошила осенний полукомбинезон))).
Материал верха - дюспа, утеплитель - изософт (200 или 150, уже не помню), на подкладе - кулирка.
Сначала хотела взять на поклад флис, а потом передумала, решив, что в осеннем полукомбезе с флисом будет жарковато.
Шила по Оттобре 3-05 модель №6.
Размер всегда беру 98, у этой модели самый большой размер был 92. Взяла его, и удлинила немного. Длина получилась что надо, носим с отворотами.
Больше в выкройке нигде не добавляла и не убирала.


 

Фастексы в магазине были только черные, а регуляторов  вообще не было.

Манжета на резинке

С молнией и рамочкой намудрила немного: и молнию взяла не совсем ту, что надо, и планку для обтачки решила сделать из голубой дюспы (контрастный кант), а он красиво никак не хотел вшиваться. В результате, решила его совсем спрятать. Спрятала, хотя кое-где он прогляывает.
Ну ничего, первый раз вшивала молнию таким способом, в другой раз будет лучше).

Аппликация посажена на флизофикс.
Иллюминаторы и след ракеты из светоотражающей ленты. Оконца сначала пыталась пришить заг-загом на машине -  не получилось, отпорола и пришила вручную:

Светоотражающая лента же пришита по боковым швам полукомбеза.

Косяки, конечно, есть, но в следующий раз я их обязательно учту)...

ЗДЕСЬ Мк по пошиву полукомбинезона от Ольги
ЗДЕСЬ этот же Мк на Осинке и целая тема, посвященная пошиву утепленных полукомбинезонов
ЗДЕСЬ информация по вшиванию молнии в рамочку

Вроде все.......
Сегодня обновили полукомбез).

5 комментариев:

  1. Ух ты, ах ты, супер!

    Я конечно, в восторге от полукомбеза, но признаюсь честно, больше всего меня восхитил листочек из тетради-планировщика. У меня тоже есть такая тетрадь на кольцах, я тоже туда пишу модель, которую шью, приклеиваю листочек с тех рисунком, приклеиваю кусочек ткани, но вот чтобы зарисовать модель, как я вижу ее в конечном виде - никогда! Можно мне взять эту идею на вооружение! ПРямо осенение и вдохновение снизошли на меня благодаря твоему сообщению.
    СПасибо! И умница! И молодец! И еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо за отзыв! Очень приятно!
    Я тоже люблю смотреть как там у других обстоят дела с планированием))), брать на заметку чужой опыт... И очень люблю все планы фиксировать на бумаге, вести ежедневники, составлять таблицы и диаграммы) (это видимо с детства у меня, когда личный дневник вела в течении 11 лет, несколько общих тетрадей исписала))).

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, пока писала комментарий, у меня деть 2 светлых кресла черным фломастером изрисовал)))) порадовал....

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа здравстьвуйте! Когда читала Ваш профиль-улыбалась.. Очень уж он мне кого-то напоминает. Только сыну младшему у меня 3,5года. И про лоскутное шитье и про вышивку иногда... Ой как знакомо :))) Побродила у Вас по блогу и подписалась. Очень понравилось. Буду заглядывать к Вам :)) Очень рада, что мастер-класс пригодился :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, здравствуйте!
    Так это Ваш мастер-класс на Осинке!!! Спасибо за него большое! Очень помог мне он в работе! Утепленный полукомбез шила первый раз и ваш МК был просто необходим. Спасибо еще раз!
    А моему младшему тоже скоро 3 года будет))).

    ОтветитьУдалить