пятница, 25 ноября 2011 г.

Тканечки приехали!!!

Вчера получила долгожданные посылочки из Америки! Конечно, не очень уж я их и долго ждала - всего 3 недели, но зато КАК ждала!
Вот вся стопочка во всей своей красе:
Заказывала 18 ярдов (на 2 пакета). Пакетики пришли сразу 2, на один был оформлен акт (порван), взвешивали, вскрывали на почте, все оказалось на месте))).

Ну и подробнее:

- ткани на 2 детских покрывала. Одному сыну  будет в бежевом, другому в синем цвете:
Основная ткань - общая на 2 покрывала, ее взяла аж 4 ярда:
 - ткани на большое покрывало:
Здесь все ткани для большого покрывала вместе:
Справа бордовая ткань, которую ошибочно отрезали мне. Вместо нее должна была быть другая ткань, в задуманной цветовой гамме, а эта теперь никуда не подойдет(((. Да, и фон у цветочков снизу оказался не белый (а белый хлопок я тоже заказала, и тоже 1 ярд), а экрю. Поэтому на большое покрывало мне теперь не хватает 2 ярда (экрю и цветочки), надо будет дозаказывать..... но это уже после новогодних праздников.

Дальше красивые разноцветности (некоторые по 1/2 ярда, а некоторые и того меньше):
Вот оно - хомячье счастье!!!!!!!!
Как положено у меня в последнее время все ткани заказаны под определенный проект. Теперь только время нужно, чтобы воплотить их в жизнь.... Ну а там и за новым счастьем!!!!!

ПыСы: немного подпортил мне общий восторг от приобретения их ляп с бордовой тканью, ну ничего, зато быстро пришли пакеты, причем сразу оба, ничего не потерялось, и подарочек вложили... в общем, все ОК)))!

2 комментария:

  1. Поздравляю! Все ткани отличные. Понравилась очень та, что на покрывало в морской тематике. А с рукавичками вообще-такая праздничная, новогодняя :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какие замечательные! И как ты хорошо все подобрала.
    Бордовый ляп пусть тебя не смущает - можно в "конфетку" пустить, можно продать, модно поменяться с кем -нибудь из блоггеров.

    ОтветитьУдалить